Frascio
Компания была основана в 1945 году как ремесленная мастерская и на протяжении многих лет постоянно шла по пути, ориентированному на развитие и исследования в области фурнитуры и аксессуаров для дверей и окон, выходя на международный рынок, который сегодня составляет значительную часть клиентуры. Frascio представляет собой реальность, которая всегда способна обновляться и смотреть в будущее благодаря постоянному обновлению в области дизайна, био-архитектуры и инноваций, уделяя особое внимание новым технологиям обработки, использованию новых экологических материалов и новых отделок.
Цель компании - вернуть себя верности традиции, духу поддержания идеального баланса между производительной силой большой компании и мудростью ремесленного жеста в уходе за продуктом. Тщательность и изысканность отделки - это уникальность нашего производства и наша сила, а также широта ассортимента и используемых материалов.
Политика качества
Ключевым моментом политики компании является необходимость «защищать отношения с клиентами», предоставляя качественную продукцию организованным и своевременным образом. Для достижения удовлетворенности клиентов руководство признает необходимость создания системы качества компании (SQ).Описанный ниже SQ, согласованный в соответствии с духом и буквой стандарта UNI EN ISO 9001: 2015, является необходимым инструментом, гарантирующим достижение следующих целей:
- гарантировать покупателю, что поставляемая продукция всегда соответствует требуемым характеристикам;
- выбирать поставщиков, которые наилучшим образом соответствуют потребностям в качестве и доставке;
- информировать всех работников о своих обязанностях, действиях и продукте;
- уменьшить неэффективность системы;
- расширить свой рынок;
- стремиться к удовлетворенности клиентов;
- предлагать и реализовывать проекты по улучшению качества и снижению затрат.
Эти цели постоянно контролируются, обновляются и интегрируются руководством в ходе встреч с региональными менеджерами на каждом уровне организационной структуры.
Руководство определяет потребности и предоставляет соответствующие ресурсы для каждой функции компании, включая назначение обученного персонала для управления, выполнения работ и проверки, включая внутренние проверки качества.
На каждом этапе промышленного проекта внимание к потребностям клиента остается центральным для удовлетворения его ожиданий с точки зрения качества, организационных и управленческих стандартов вспомогательных услуг.
