Качество обслуживания – одно из приоритетных направлений развития деятельности нашей Компании.
В целях повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работы подразделений, на нашем сайте открыт раздел «Служба Контроля Качества». Обратившись в нашу Службу контроля качества, Вы можете передать свои пожелания, предложения и замечания по качеству предоставления услуг сотрудниками нашей Компании, а также работе нашего сайта. Тем самым, Вы окажете нам неоценимую помощь в развитии сервиса и качества услуг.
Мы гарантируем, что ни одно обращение не останется без внимания.
Говорите о наших недостатках и мы будем лучше.
Мы дорожим вашим доверием!
Служба контроля качества: (067) 674-55-25
Мы всегда рады Вам помочь!